Free Sit and Go Course

Новые Сит-энд-Гоу статьи

Турниры Сит энд Гоу

На сегодняшний день, турниры Sit N Go были и остаются одним из лучших способов построить крупный покерный банкролл, а также получить бесценный опыт игры. Они выросли из обычных 1-столовых игр в совершенно особый формат покера, с большим выбором вариантов, структур и размеров.

Турниры Сит-энд-Гоу могут быть как средством для достижения ваших целей, так и местом, где можно получить огромное удовольствие от игры в покер. Я рекомендую вам использовать эти игры для построения покерного банкролла, чтобы затем перейти на многостоловые турниры, с потенциалом на огромные выигрыши, или, возможно, на кеш-игры по приличным ставкам.

Вот основные виды игр Сит-энд-Гоу, на которые нужно обратить внимание:

1-столовые турниры: Иногда их еще называют «STT» (Single Table Tournaments) – это стандартные турниры SNG на 6 или 9 человек. Сегодня есть великое множество этих игр, различающихся по структуре, формату и скорости игры. 1-столовые SNG привлекают огромный трафик, что делает их идеальным местом для мульти-тейблинга. Я научу вас, как использовать эти Сит-энд-Гоу для построения банкролла — в моем бесплатном курсе «$16 за час игры».

Double Or Nothing / Fifty50: Это SNG на 10 человек, в которых призы получает половина участников. В играх DoN призы даются просто за выживание, то есть, не важно, будет у вас 10k фишек или 1 фишка в тот момент, когда вылетит 6-й игрок. На PokerStars вместо этого проводятся игры Fifty50, где половина призового фонда выплачивается за выживание, а другая половина — за количество фишек.

SNG Джекпот: Выиграйте 5 или 6 таких SNG подряд (в зависимости от вида игры) — и вы сможете сорвать джекпот от $2k до $50k. Titan Poker – это главный сайт проводящий такие игры. Но я должен предупредить вас, что здесь повышенный турнирный сбор, который идет на увеличения джекпота.

SNG Steps: Они устроены так, что за победу или 2-е место в игре с небольшим бай-ином, вы получаете билет на следующий уровень, а за 3-е или 4-е место можете «попробовать еще раз». Отлично подходят, чтобы накопить ценный опыт игры. Как правило, здесь есть несколько «точек выхода», и вы можете использовать билет на SNG Steps для участия в крупном многостоловом турнире, даже на Sunday Million! А пройдя до верхней ступени лестницы, вы сможете получить огромный приз (отличается от сайта к сайту).

Нокаут-баунти SNG: Здесь призовой фонд делится между обычными выплатами за позицию финиша и наградами «за головы» оппонентов. Выбив противника из игры, вы получаете его баунти. Это очень веселые игры, в которых вы не увидите спокойных «чеков до ривера», когда короткий стек пойдет олл-ин.

Гипер / Супер-турбо SNG: Стартовые стеки по 300 или 500 фишек, уровни блайндов по 3 минуты... в общем, почти сразу начинается «пуш / фолд». Это подойдет тем игрокам, кто хочет получить море экшна за минимальный промежуток времени.

SNG-сателлиты: в эту категорию попадают SNG, где разыгрываются места на крупных турнирах (или супер-сателлитах на турниры). Здесь вам нужно изучить стратегию игры на баббле и перестроиться по мере приближения к призовой зоне, где каждый победитель получит одинаковый призовой пакет.

Lottery Сит-энд-Гоу: В этих играх призовой фонд определяется случайным образом, обычно это сумма от 2х до 1000х бай-инов. Большинство из них 3-макс с супер-турбо структурой, которая занимает не более 10 минут игры на турнир. Вероятность выигрыша огромных денег привлекает очень слабых игроков, которые дают просто бешеный экшн, временами. Также уже доступны разновидности “SNG Hero” c нокаутами на Party.

Думаете, как бы лучше начать? Тогда оцените мой бесплатный курс «$16 за час игры», и уже через 4 недели вы научитесь легко «бить» 1-столовые Сит-энд-Гоу! Нажмите сюда, чтобы узнать больше!

Веские причины играть в турнирах SNG

Так много различных покерных игр борются за ваше внимание... И почему же стоит выбрать именно турниры Сит-энд-Гоу? Это далеко не самый «гламурный» формат покера, но здесь можно делать большие деньги, особенно если вы настроены решительно! Немного стратегии и математики уже дадут вам серьезный перевес в игре.

Причина №1 — Стабильный способ для построения банкролла: Это самая важная причина для моей симпатии к турнирам SNG. Здесь просто выигрывать, и поэтому вы можете быстро построить покерный банкролл, чтобы затем перейти к кеш-играм или крупным турнирах. А если вас настигнет полоса неудач, то * раз * — и вы снова можете вернуться к играм Сит-энд-Гоу, чтобы восстановить банкролл и уверенность в своих силах.

Причина №2 — Оппоненты продолжают серьезно ошибаться: При таком обилии ошибок со стороны оппонентов, вы можете играть в «защитном» стиле вплоть до баббла и делать на этом хорошую прибыль. Этот тайтовый стиль идеально подходит для мульти-тейблинга, а чем больше вы играете — тем больше ваша потенциальная прибыль!

Причина №3 — Есть из чего выбрать: Вы можете поставить массу своих условий — любимая игра, структура, скорость и т.д. — и по-прежнему вы всегда найдете во что сыграть. А сейчас, за счет развития игр Steps, Knockout и сателлитов, ваш выбор стал еще больше!

Причина №4 — Тренировка скилла для крупных турниров: Когда вы окажетесь за финальным столом крупного турнира, вы будете очень рады тому, что раньше играли в Сит-энд-Гоу, и хорошо знаете пуш-фолд и игру за короткими столами. SNG на 90 и 180 человек классно эмулируют небольшие турниры, и здесь вы сможете еще лучше понять базовую турнирную стратегию.

Причина №5 — Бонусы и награды лояльности: При меньшей дисперсии, чем в турнирах или кеш-играх, Сит-энд-Гоу идеально подходят, чтобы отбивать покерные бонусы. Я собрал все подробности по условиям клиринга и сумме бонусов на ведущих покерных сайтах здесь.

Why I Still Love SNG Tournaments In 2014

To this day Sit & Goes remain one of the best ways to build a poker bankroll while gaining valuable experience. These games have grown from being standard 1-table formats to a whole genre of their own – with a huge number of sizes, structures and game variations to choose from.

Sit N Goes are now both a means to an end and an entertaining way to enjoy poker. What I recommend readers do is to use these to build their poker funds, then use your skills and money to take a shot at multi-table tournaments – where the potential for a huge payout exists – or even cash games.

Here are some of the key types of Sit N Go games to look out for.

1-Table Tournaments: Sometimes known as STTs (Single Table Tournaments) this usually describes the 6 or 9 player standard Sit and Go tournaments. Nowadays you can choose from several different speeds and game variations. 1-table tournaments get a lot of traffic, making them ideal for multi-tabling. I teach you how to build a bankroll from these games in my free course ‘The $16 per hour SNG Blueprint’.

MTT Sit N Goes: These range from 12 players (2x 6-max tables) through to 20 tables and 180 players – at which the line between Sit N Go and tournament strategy becomes blurred. Popular variations include 18 players and 45 players, with 90 player games also gaining in popularity. Again the speed of these games varies.

Double Or Nothing / Fifty50: These are 10 handed SNGS which pay out half of the players each time. With DoN SNGs you are rewarded only for surviving, as it does not matter whether you have 10k chips or 1 chip when the 6th player is eliminated. PokerStars run Fifty50 games instead, which split half of the prize pool based on chips and the other half for suriving.

Jackpot SNGs: Win 5 or 6 of these in a row (depending on the game) to win jackpot prizes ranging from $2k to $50k. Titan Poker is the place to head for these games, I should warn that the fee is higher – the extra fee is what keeps the jackpots growing.

Steps SNGs: These are set up so that winning or coming 2nd in a small buy-in game wins you a ticket to the next level up, with 3rd / 4th giving you a ‘try again’. Great for building experience, these games often have exit points where you can swap your Steps ticket for entry into a big multi-table tournament – even the Sunday Million! Getting to the top of the ladder, which varies from site to site, will usually land you a huge prize.

Knockout Bounty SNGs: Here the prize pool is divided between the last finishing positions and a bounty on each players head. You knock out a player to win their bounty. A fun variation in which you should not expect to see any friendly ‘checking down’ when a player is all-in!

Hyper / Super-Turbo Sit N Goes: Starting with 300 or 500 chips, these games have 3 minute blind levels and put you into push / fold mode almost from the start. Great for getting a ton of volume into a short space of time.

Satellite Qualifiers: Games which offer seats in big events (or sub-qualifiers) are a category all of their own, you will need to adjust your strategy at the bubble in these games.

Looking for the best way to get started? I recommend you check out my free ‘Blueprint’ course, which will teach you how to crush SNGs over 4 e-mailed installments. Click here for a preview!

Some Great Reasons To Choose SNG Tournaments

With so many poker variations competing for your attention, I thought I would use this area to make the case for choosing SNGs! While this may not be the most glamorous area of poker, there is plenty of money to be made for players willing to learn the unique strategy and just a little of the math which applies to these games.

#1 – Consistent Bankroll Builders: This has been my number 1 reason to love SNGs for years now. You can use these easy-to-beat games to build your bankroll, then use that money to take a shot with cash games or tournaments. If you hit a rough patch, the *boom* back to the Sit n Goes to rebuild the money and your confidence.

#2 – Opponents Keep On Making Mistakes: With so many mistakes made, you can play a ‘defensive’ style until the bubble and make great profits at the same time. This tight style is ideal for multi-tabling several games at once, and more games = a bigger potential for profits!

#3 – Many Variations To Choose From: You can pick your favorite game, structure and speed and still find the games for you. With Steps, knockouts and satellite qualifiers on top the choice becomes even wider than before.

#4 – Skills Transfer To Bigger Tournaments: When you hit a final table in a bigger tournament event you will be very glad you played SNGs and are familiar with the push / fold game and short-handed play. 90 and 180 SNGs are similar enough to mini-tournaments that you will have more general strategy under your belt too.

#5 – Bonuses And Loyalty Deals: With lower variance in results than either tournaments or cash games, SNGs are ideal for clearing those bonuses. I have detailed the clear-rates and bonus amounts from all the major sites here.