Лучшие сайты онлайн-покера

Обзоры и сравнения покерных сайтов, информация по бонусам + Как найти лучший сайт для SNG, турниров и сателлитов.

Специальные предложения
  • Обзор RedKings Poker 2019 | Легкие игры, превосходный геймплей и увлекательные акции! RedKings Poker – это реальная альтернатива крупнейшим сайтам в 2019 году.
  • Обзор PokerStars 2019 | Поняв те причины, благодаря которым Stars привлекает в 3 раза больше игроков, чем ближайшие конкуренты, вы удивитесь, почему вы все еще не играете здесь!
  • Обзор PartyPoker 2019 | Прибыльные игры и щедрые бонусы позволяют Party Poker уже много лет входить в тройку лучших покерных сайтов – и в 2019 году вы вновь сможете в этом убедиться!
Список статей про лучшие покерные сайты

Бонус-код Titan Poker

Между покерными сайтам в интернете есть огромная разница — узнайте больше здесь

Я не устаю повторять вам, читателям SNG Planet, что правильный выбор покерного сайта может очень сильно повысить как ваше удовольствие от игры, так и на прибыль. Слишком многие люди сражаются с опытными оппонентами, хотя вместо этого они могли бы найти более слабые составы. Слишком многие люди играют там же, где и «крутые парни» с разных покерных форумов, вместо того, чтобы получать выгоду от лучших покерных бонусов и акций в интернете... Если вы хотите построить крупный банкролл, и в то же время улучшить свою игру, то вам нужно перестать играть на «сайте по умолчанию» и оценить несколько очень важных факторов для выбора лучшего покер-рума.

Гриндеры: конечно, вы можете побить тех игроков, кто занимается мульти-тейблингом на более крупных сайтах — их «механический» стиль, как правило, приводит к серьезным «дырам» в игре. Но в то же время, это опытные плюсовые игроки, поэтому их присутствие за столом приводит к более тайтовой игре и намного снижает вашу потенциальную прибыль. И я не устану повторять, пока мое лицо не посинеет, что для большей прибыли вам нужно идти туда, где собираются новички и любители, и избегать игр, насыщенных «гриндерами». Это значит, не играйте на крупнейших сайтах и всегда ищите более «рыбные» места и новые форматы игры. Попробуйте этот подход, и вы удивитесь, насколько сильно это отразится на вашей прибыли.

Внимание: Мой специальный виджет — Фиш-о-Метр — найдет для вас лучший сайт, учитывая ваши игровые предпочтения и размер банкролла.

Покерные бонусы: Здесь вам нужно посмотреть не только на сумму бонуса в заголовке, но и на условия. Кроме того, далеко не каждый игрок будут делать первый депозит на $1000 или даже на $500. Сравнивая бонусы, очень важно учесть скорость клиринга. Это означает количество раздач (или турниров), которые вам нужно сыграть, чтобы бонус был полностью выплачен на ваш счет. Также могут быть огромные отличия по способу выплаты бонуса. Некоторые сайты платят всю сумму полностью, другие — по частям, например, по $5 или $10 по мере накопления баллов. Кроме того, существую так называемые «релоад-бонусы» — на некоторых сайтах они появляются каждый месяц — это классная возможность постоянно наращивать свой банкролл!

Программы лояльности: Вы можете увеличить ваши награды и получить дополнительные бонусы на любом сайте, зарабатывая больше баллов за игру на реальные деньги. При этом вы повышаете свой статус и получаете все большие и большие льготы по программе лояльности. Некоторые сайты перешли от стандартной модели к более интересных схемам, в том числе, к специальным соревнованиям (например, Titan Treasures), еженедельному или ежемесячному кешбеку или жетонам на участие в крупных VIP-турнирах, основанных на уровне лояльности. Также здесь надо упомянуть про различные таблицы лидеров — это еще один вид вознаграждения игроков.

Акции: Они отличаются настолько сильно, что я просто упомяну про них и не буду вдаваться в подробности. Для новых игроков я рекомендую внимательнее изучать информацию — как именно распределяются призы и что нужно для их получения, — а не просто смотреть на сумму в заголовке акции.

Откуда приходят игроки? Некоторые сайты привлекают множество новичков и любителей, в то время как другие тянут за столы более опытных игроков. Классный пример — это сайт Party Poker, который широко известен за пределами покерного мира. Люди начинают там играть, заражаются «покерной лихорадкой», а потом узнают про PokerStars... где в итоге возникает огромная диспропорция в сторону опытных игроков. Похожая ситуация возникает в покерных сетях, состоящих из крупных брендов спортивных ставок, например, iPoker или OnGame. Сюда приходит много народа из таких букмекерских контор как William Hill, Betfair и Paddy Power – они играют в покер просто «ради забавы» и вполне готовы оставить за столами небольшую сумму денег в обмен на полученное удовольствие. Я настаиваю на том, чтобы вы очень серьезно подумали на эту тему, так как отличие в уровне оппозиции на разных покерных сайтах может быть просто огромным!

Программное обеспечение: На данный момент есть 3 выдающихся сайта, когда речь идет о качестве софта — это PokerStars, Full Tilt и 888 Poker. Конечно, на 2018 год уже ни у кого не осталось ужасного и откровенно слабого софта, но все-таки разница есть, и порой очень заметная. Кроме дизайна лобби и удобства игры, также нужно оценивать сайты с точки зрения новых игр, форматов и структур.

Мобильный покер: Все сайты утверждают, что у них есть приложения для игры на планшетах и смартфонах, но вы будете удивлены, когда узнаете что эти приложения разделяет огромная пропасть. Некоторые дают возможность игры за несколькими столами одновременно, доступ к кэш-играм, фаст-фолд покеру, Сит-энд-Гоу и полноценной кассе. А некоторые имеют довольно ограниченный функционал.

Сайты, принимающие игроков из США: У меня есть много статей, предназначенных именно для игроков из США, у которых пока очень ограниченный выбор сайтов. Bovada и Carbon Poker – это крупнейшие отдельные операторы, принимающие американцев, причем они яростно сражаются за первую позицию, и это очень хорошо для игроков. Я надеюсь, что в скором будущем произойдет значительное движение в сторону легализации онлайн-покера в США, и на американский рынок смогут прийти все ведущие покер-румы интернета.

Best Online Poker Sites

Poker Site Reviews, Comparisons And Bonus Information To Help You Find The Best Sites For SNGs, Tournaments, Satellites And More.

  • US Poker Sites Main Page | The Latest News, Comparisons And Special Offers From The Leading US-Friendly Sites. Contains Links To All The Key Info On Deposits, Networks And More...
  • Best Site For SNGs | Compares Sit N Go Tournaments At The Leading Sites Based On Different Player Type Profiles To Help You Find The Most Profitable Games.
  • Best Online Poker Tournaments | Where You Play Your Tournaments Will Make A Big Difference To Your Results, Find Out Which Sites Have The Easiest Tournaments Here
  • Titan Poker Review 2014 | The Leading Site On The Huge iPoker Network Hosts The Easiest Poker Tournaments Anywhere. Find Out What Makes Titan My Top Pick For 2014.
  • 888 Poker Review 2014 | This Mid-Sized Site Are Going From Strength To Strength, With Cool Software And Even Cooler Promos - My Top Pick For A Massively Successful 2014!
  • Full Tilt Poker 2014 Review | Full Tilt Became The Second Biggest Site For (Several) Good Reasons, This Online Poker Giant Are Impossible To Ignore - Find Out Why In This Detailed Review.

Huge Differences Between The Best Online Poker Sites

One thing I repeatedly remind Sit N Go Planet readers is that your choice of poker site can make a huge difference to both your enjoyment of the game and your profits. Too many people fight it out with experienced players when they could be playing against recreational opponents instead. Too many people play where the ‘cool guys’ on certain forums play, instead of taking full advantage of the many poker bonuses and promotions around the web… If you want to build up a big bankroll at the same time as improving your game then you need to stop playing at your default site and consider some of the factors below.

Grinders: Sure, you can beat the players who multi-table at the larger sites, their mechanical style often leaves holes in their game. At the same time, these players are taking money from the games, they make the games play tighter – making them less profitable. I’ll keep repeating this until I am blue in the face, for bigger profits you need to go to where the novice and recreational players are and avoid grinder-infested games. This means getting off the biggest sites and checking out new games and variations. Try it, you will be amazed what a huge difference this will make to your poker profits.

Note: My Fish-o-Meter widget will find the best site for you based on your game preferences and current bankroll.

Poker Bonuses: You need to look beyond just the headline amount here, after all, only a small percentage of players will ever deposit $1000+ first time around. When comparing bonuses the clearance rate is important. This is the amount of hands (or tournament entries) which you will need to play before your poker bonus is ‘cleared’ into your real money account. There are huge variations in how these bonuses are paid too. Some sites pay in one lump sum, while others pay in increments of $5 or $10 as you collect the required points. I should also mention reload bonuses, some sites offer these every month – a great way to keep that bankroll topped up.

Loyalty Schemes: You can increase your rewards and extra bonuses at all sites by earning points from your real-money play. You then get moved through various levels and get increasingly valuable perks. Some sites have moved the standard model in a more interesting direction by including challenges (for example Titan Treasures), weekly or monthly cash-back or tokens for big VIP tournaments based on your loyalty level. I should add that leaderboard contests are another form of loyalty bonus offered in different forms by the poker sites!

Promotions: These vary so much that I will just mention them in passing here. For newer players I recommend that you look at how accessible the prizes are and not just the headline numbers.

Main Sources Of Players: Some online poker sites attract a lot of new players, while others draw those with more experience to their tables. A great example is Party Poker, whose brand is well known among those who do not play online poker. People start there, get the ‘poker bug’ and then find out about Pokerstars… who end up with a disproportionate amount of more experienced players. A similar thing happens with the poker networks attached to big sports betting brands, such as iPoker and OnGame. These networks see cross-over traffic from the likes of William Hill, Betfair and Paddy Power – which means plenty of ‘fun’ players at the tables. You will find that my reviews highlight which sites have the most recreational players. I urge SNG Planet readers to take this factor seriously, there really is a big difference in the ability levels of players between the sites.

Software: There are currently 3 standout sites when it comes to great software, Pokerstars, Full Tilt and 888 Poker. No poker sites in 2014 have horrible software, and the difference this makes is down to the individual. As well as the design of the lobby and smoothness of the game-play, you should also look out for those sites who are innovating with new games and formats.

US Friendly Poker Sites: I have several articles dedicated to US players, who have a limited choice of sites. Lock Poker and Carbon Poker are the biggest single operators still welcoming US poker players, and are battling one another for top spot, which can only be good for players. I hope that there will be moves towards legislation in the near future so that US readers can get a decent choice of bigger poker sites.